Онлайн-оплата пластиковой картой:

Вы можете оплатить заказ онлайн с использованием пластиковой карты.

Оплата осуществляется во время оформления заказа. Оплата при получении на данный момент не доступна.

Мы используем платежный шлюз банка «ТИНЬКОФФ» и принимаем к оплате карты платёжных систем «Visa», «MasterCard» и «Мир» - банков, зарегистрированных на территории РФ.


Пожалуйста, подготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом осуществляется с использование защищенного протокола SSL, что гарантирует безопасность передаваемых данных.


Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается АО «ТИНЬКОФФ». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

* - В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Порядок возврата денежных средств

При отмене уже оплаченного заказа, магазин осуществляет возврат денежных средств в ваш банк в течение 5 - 7 рабочих дней. Чтобы вернуть деньги за оплаченный заказ, напишите на service@bestdigitals.ru Возврат денежных средств в полном объеме осуществляется только в случае, пока заказ не был передан в службу доставки. В случае когда заказ был передан в службу доставки, покупателю возвращается сумма стоимости заказа за вычетом расходов, понесенных магазином на отправку и возврат заказа на склад.

Доставка заказов осуществляется нашими партнерами:

СДЭК PickPoint

Выбрать способ доставки и получения заказа и узнать стоимость доставки вы сможете во время оформления заказа на нашем сайте. Доступные варианты доставки и получения, стоимость и сроки доставки зависят от вашего региона. После оформления и оплаты заказа на сайте, мы передаём заказ в службу доставки. В случае возникновения вопросов по доставке, Вы всегда можете связаться с нами по телефону для уточнения деталей.


Срок доставки по городам России определяется удаленностью от Москвы, ориентировочный срок составляет от 3-х до 7-ми рабочих дней в зависимости от региона и города Вашего местонахождения.



Получение заказа в пункте выдачи PickPoint или СДЭК:


Наши партнеры предлагает покупателям в удобное для них время получать свои заказы в пунктах выдачи. Пункты выдачи расположены в магазинах, торговых центрах и гипермаркетах, в шаговой доступности рядом с домом, работой или учебой.

  • При оформлении заказа выберите способ получения заказа «Самовывоз».
  • Ознакомиться со сроками доставки в ваш населённый пункт вы можете здесь или здесь. Обратите, пожалуйста, внимание, что сроки доставки не учитывают время обработки заказа интернет-магазином.
  • При доставке заказа в пункт выдачи, вы получите SMS и Email уведомление с кодом получения заказа, адресом пункта выдачи и сроком хранения. Вы сможете забрать заказ в течение срока, указанного в сообщении о поступлении заказа в пункт выдачи.
  • Для получения заказа сообщите код из сообщения сотруднику пункта выдачи. Также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
  • Отслеживать статус заказа вы можете на сайте www.pickpoint.ru на главной странице, нажав на ссылку «Мониторинг» выбрав в качестве интернет магазина bestdigitals.ru и введя номер вашего заказа в поле «Номер заказа / отправления», либо на сайте https://cdek.ru/tracking введя номер заказа в поле «Отследить заказ».

Курьерская доставка

Наши партнеры также предлагают покупателям услугу «Курьерская доставка». В данном случае заказ будет доставлен Вам прямо до двери в указанное время.

  • Курьерская доставка заказов осуществляется в рабочие дни с 09:00 до 18:00 либо с 09:00 до 22:00 в зависимости от выбранной службы доставки, в выходные в соответствии с графиком работы службы доставки. Некоторые регионы, областные города и поселки обслуживаются только в определённые дни согласно графику доставки. Более подробную информацию Вы можете получить на сайте выбранной службы доставки.
  • В день доставки вы получите SMS уведомление с контактными данными курьера. Перед выездом курьер связывается с Вами по указанному Вами телефону для подтверждения доставки.
  • Отслеживать статус заказа вы можете на сайте www.pickpoint.ru на главной странице, нажав на ссылку «Мониторинг» выбрав в качестве интернет магазина bestdigitals.ru и введя номер вашего заказа в поле «Номер заказа / отправления», либо на сайте https://cdek.ru/tracking введя номер заказа в поле «Отследить заказ».

Если товар не подошел Вам по причинам неподходящего размера, внешнего вида, или другим, не зависящим от интернет-магазина причинам, Вы оплачиваете стоимость курьерской доставки. Согласно п.3 ст.497 ГК РФ, если по какой-либо причине покупатель отказывается от получения и оплаты товара надлежащего качества, то он обязан компенсировать расходы компании, связанные с доставкой товара, то есть оплатить работу курьера. Доставка является услугой, не связанной с заказом. Она не считается частью приобретаемого товара, и считается выполненной в момент получения заказа и оплачивается отдельно.