Почему Xiaomi не подключается к WiFi

Не подключается к wifi телефон Xiaomi redmi note 3 pro?

У смартфонов Xiaomi изредка возникает проблема подключения к Wi-Fi сетям. Но в некоторых случаях проблема вовсе не в телефоне. Стоит проверить все возможные варианты, из-за которых может возникнуть проблема, когда Xiaomi не подключается к Wi-Fi.

Что стоит проверить в первую очередь

В первую очередь необходимо проверить очевидное: работает ли интернет вообще? Достаточно подключить любое другое устройство, с которым точно работает Wi-Fi, и удостовериться в этом.

Если проблема не зависит от провайдера, тогда необходимо:

  • «Забыть» Wi-Fi сеть на смартфоне Xiaomi;
  • Перезагрузить роутер;
  • Попробовать еще раз.

Как ни странно, банальная перезагрузка при «забытой» сети иногда исправляет проблему. Если не помогает – стоит перезагрузить сам Xiaomi. И когда простые способы вернуть связь не помогли, придется закопаться в настройки.

Если телефон не работает с конкретной точкой доступа

В таком случае проблема – именно у самого роутера. И ее необходимо решать через его настройки.

Для начала стоит попробовать сменить тип шифрования роутера. К сожалению, не всегда Xiaomi соглашается работать со стандартным WPA2 PSK. Это максимальный протокол безопасности, но он функционирует не со всеми телефонами. В том числе его очень не любят Xiaomi.

Чтобы его сменить, необходимо открыть настройки роутера (обычно это делается через браузер при помощи специального адреса, написанного на корпусе прибора) и найти настройки шифрования. Снимать полностью их не стоит – достаточно установить WDS либо WPA.

Если проблема с подключением не исчезла – нужно найти настройки частот сигнала. Как правило, на большинстве роутеров установлена частота 11bgn mixed. Она может конфликтовать со смартфоном. В таком случае последовательно пробуем все частоты, начиная с 11bg mixed, после каждой проверяя работоспособность интернета на телефоне. При этом необходимо перепроверить установленный регион – он обязательно должен совпадать с фактическим местом нахождения роутера.

Если Xiaomi подключается, но не способен загружать сайты

Причин у проблемы может быть несколько:

  • Некорректно работающий DHCP;
  • Пустой прокси-сервер.

В первом случае неполадка кроется в постоянном поиске смартфоном новых IP-адресов для работы, которые конфликтуют со статическим IP, на котором работает роутер. Если адрес, получаемый от провайдера, статический, то в расширенных настройках сети требуется найти пункт с соответствующим названием и отключить DHCP – поставить галочку у настройки «Использовать статический IP». При этом необходимый адрес стоит узнать у провайдера.

Во втором случае проблему решить просто:

  • Заходим в расширенные настройки сети;
  • Поставить галочку возле «Расширенные настройки»;
  • Выбрать либо пустое поле, либо «Нет».

После этих манипуляций основные неполадки должны исчезнуть. Но если не помогло, то неполадка кроется в ПО самого смартфона. И если в результате предыдущих манипуляций самостоятельно ее исправить не получилось, можно попробовать сделать это при помощи специальной программы. Она называется Wifi Fixer и представляет собой инструмент для решения всех софтовых проблем с подключением.

Приложение полностью автоматическое. Нужно скачать его из Google Play (например, при помощи мобильного интернета), после чего включить проблемный Wi-Fi и предоставить программе сделать все самостоятельно.

Радикальные способы исправления неполадки

Не помогают предыдущие методы? Тогда можно попробовать сбросить настройки до заводских, то есть сделать Hard Reset («Настройки» - «Восстановление и сброс» - «Сброс до заводских настроек»). Важно при этом не забыть сделать резервную копию всех файлов, а также извлечь SIM-карту и карточку памяти.

Также стоит помнить, что периодически встречающаяся проблема у Xiaomi Redmi Note 3 и прочих моделей – кривая прошивка. Она может помешать работать с Wi-Fi сетями – смартфон либо не будет подсоединяться к сетям вообще, либо будет высвечиваться «бесконечное подключение». В таком случае помогает только перепрошивка на разные версии (последняя глобальная прошивка, последняя еженедельная, неофициальная и так далее). После каждой стоит проверять, работает ли подключение к Wi-Fi.

Если при включении Wi-Fi на смартфоне ползунок сразу переключается обратно, необходимо перезагрузить устройство. Не помогает? Тогда спасение также кроется в перепрошивке. Поскольку такое поведение настройки – баг именно установленной версии MIUI.

К сожалению, почти все оставшиеся после этих манипуляций проблемы решаются только через сервисный центр или разбирающегося во «внутренностях» смартфона человека. С какими проблемами поможет справиться профессионал:

  • Сломанный Wi-Fi модуль устройства (следует насторожиться, если девайс вообще не видит сети в округе, хотя они точно есть);
  • Перепрошивка (все-таки без лишнего опыта не стоит лезть туда самостоятельно);
  • Выявление проблемы, если сделать это не удалось, и дальнейшее ее решение (в случае, когда Xiaomi не подключается к Wi-Fi по другим причинам).

Тем более необходимо нести устройство в сервисный центр, если на нем еще не закончилась гарантия. Потому что при неосторожных манипуляциях и перепрошивке девайса можно лишиться ее. И в таком случае за ремонт придется выложить деньги.