Мы, команда интернет-магазина BestDigitals.ru, всегда прислушивается к мнению клиентов и старается разобраться во всех неприятных ситуациях касаемо гарантии. Мы на 100% исполняем свои гарантийные обязательства и хотим предостеречь Вас от недопонимания.

Настоятельно рекомендуем вам предельно внимательно относиться к выбору гаджета, так как согласно действующму законодательству РФ обмен и возврат сложных электронных устройств осуществляется только при обнаружении заводского брака или существенных недостатков. Это связано с тем, что электронные устройства входят в особый перечень технически сложных товаров, не подлежащих возврату, согласно Постановлению Правительства РФ №924 п.6 от 10.11.2011 года. Обмен товара или возврат денежных средств осуществляется только после выявленных недостатков специалистами сервисного центра.


Возникла проблема, недовольны обслуживанием? Есть быстрое решение проблемы!

Рядовые сотрудники не всегда могут решить проблему, директор магазина ее решит, будьте уверены!

Если у вас возникла проблема, а менеджеры самовывоза или операторы коллцентра по каким-то причинам не могут ее решить, вы можете связаться напрямую с директором магазина, написав на почту:

director@bestdigitals.ru

Он ответит вам лично в кротчайший срок!


Сроки гарантийных обязательств на следующие товары:


2 года


Смартфоны

1 год


Ноутбуки

Планшеты

Транспорт

Телевизоры

Пылесосы

Электроприборы

Помимо стандартных 12 месяцев гарантийного обслуживания вы получаете еще один год гарантийного сервисного обслуживания! А это значит, что еще год вы можете быть спокойны за свое устройство, ведь все ремонтные работы от нашего партнерского сервисного центра "MSRepair" для вас будут абсолютно бесплатны, возможна только оплата необходимых запчастей. РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТОЛЬКО НА СМАРТФОНЫ ПРИОБРЕТЕННЫЕ В МАГАЗИНЕ "BESTDIGITALS".


Условия гарантийного ремонта


В течение 14 дней с момента продажи продавец обязуется:

  • произвести обмен/возврат в случае заводского брака;
  • произвести обмен/возврат исправного товара при сохранении товарного вида (товар новый, в полной комплектации, без следов эксплуатации, заводские пломбы и этикетки на первоначальном месте). Продавец имеет право отказать покупателю в обмене или возврате исправного технически сложного товара (Статья 25 закона "О защите прав потребителей").

Для проведения бесплатного гарантийного обслуживание у вас должен быть чек и заполненный гарантийный талон.

В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи.

Покупатель осуществляет доставку товара для выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • если товар использовался в целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • если товар имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
  • если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации товара;
  • если дефект вызван воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением;
  • на аккумуляторные батареи, элементы питания (батарейки) и зарядные устройства;
  • на содержимое носителей информации различных типов и записанное на них программное обеспечение (ПО), за исключением ПО из комплекта поставки;
  • в случае нарушений правил и условий эксплуатации, изложенных в условии по эксплуатации и гарантийном талоне;
  • в случае повреждения гарантийных стикеров (пломб) или серийного номера товара (гарантийные обязательства снимаются в случае, если серийный номер будет изменен, стерт или удален);
  • повреждения, вызванные воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ;
  • повреждения, вызванные установкой, сменой или удалением паролей (кодов) товара;
  • повреждения, вызванные модификацией или переустановкой ПО товара (прошивок);
  • повреждения, вызванные установкой пользовательского ПО;
  • недостатки, появляющиеся вследствие недостаточной мощности сигнала, в том числе из-за особенностей рельефа местности, использование товара на границе или вне зоны действия сети;
  • в случае если товар либо его работа не отвечают субъективным представлениям, надеждам и ожиданиям Покупателя.
  • Спорные вопросы о причине неработоспособности товара решаются проведением экспертизы, оплачиваемой Продавцом. Если в результате
    экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец (изготовитель),
    Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с её проведением расходы на хранение и
    транспортировку товара (п. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).


    Гарантийный ремонт товара


    Все гарантийное, а также послегарантийные обслуживание производятся в партнерском сервисном центре "MSRepair", расположенном по адресу:

    г. Москва, м. Алексеевская, ул. Проспект Мира д. 114А, офис 3. Сайт сервисного центра: http://msrepair.ru

    Всю дополнительную информацию вы можете получить напрямую в сервисном центре по телефонам: +7 (495) 137-57-83 или +7 (969) 049-62-49 . Номер директора СЦ +7 (926) 262-69-26.