Мы, команда интернет-магазина BestDigitals.ru, всегда прислушивается к мнению клиентов и старается разобраться во всех неприятных ситуациях касаемо гарантии. Мы на 100% исполняем свои гарантийные обязательства и хотим предостеречь Вас от недопонимания.

Настоятельно рекомендуем вам предельно внимательно относиться к выбору гаджета, так как согласно действующму законодательству РФ обмен и возврат сложных электронных устройств осуществляется только при обнаружении заводского брака или существенных недостатков. Это связано с тем, что электронные устройства входят в особый перечень технически сложных товаров, не подлежащих возврату, согласно Постановлению Правительства РФ №924 п.6 от 10.11.2011 года. Обмен товара или возврат денежных средств осуществляется только после выявленных недостатков специалистами сервисного центра.


Возникла проблема, недовольны обслуживанием? Есть быстрое решение проблемы!

Рядовые сотрудники не всегда могут решить проблему, директор магазина ее решит, будьте уверены!

Если у вас возникла проблема, а менеджеры самовывоза или операторы коллцентра по каким-то причинам не могут ее решить, вы можете связаться напрямую с директором магазина, написав на почту:

director@bestdigitals.ru

Он ответит вам лично в кротчайший срок!


Только у нас 2 года гарантийного обслуживания.


Помимо стандартных 12 месяцев гарантийного обслуживания вы получаете еще один год гарантийного сервисного обслуживания! А это значит, что еще год вы можете быть спокойны за свое устройство, ведь все ремонтные работы от нашего партнерского сервисного центра "MSRepair" для вас будут абсолютно бесплатны, возможна только оплата необходимых запчастей.


Условия гарантийного ремонта


Для проведения бесплатного гарантийного обслуживание у вас должен быть чек и заполненный гарантийный талон.

В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения, возникшие в следствии неосторожного отношения или использования (несоблюдения температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механического повреждения корпуса);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения, возникшие в результате подключения товара к другим изделиям, установкой стороннего ПО;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению с нарушением правил эксплуатации;

  • Гарантийный ремонт товара


    Все гарантийное, а также послегарантийные обслуживание производятся в партнерском сервисном центре "MSRepair", расположенном по адресу:

    г. Москва, м. Алексеевская, ул. Проспект Мира д. 114А, офис 3. Сайт сервисного центра: http://msrepair.ru

    Всю дополнительную информацию вы можете получить напрямую в сервисном центре по телефонам: +7 (495) 137-57-83 или +7 (969) 049-62-49 . Номер директора СЦ +7 (926) 262-69-26.