Мы, команда интернет-магазина BestDigitals.ru, всегда прислушивается к мнению клиентов и старается разобраться во всех неприятных ситуациях касаемо гарантии. Мы на 100% исполняем свои гарантийные обязательства и хотим предостеречь Вас от недопонимания.

Настоятельно рекомендуем вам предельно внимательно относиться к выбору гаджета, так как согласно действующму законодательству РФ обмен и возврат сложных электронных устройств осуществляется только при обнаружении заводского брака или существенных недостатков. Это связано с тем, что электронные устройства входят в особый перечень технически сложных товаров, не подлежащих возврату, согласно Постановлению Правительства РФ №924 п.6 от 10.11.2011 года. Обмен товара или возврат денежных средств осуществляется только после выявленных недостатков специалистами сервисного центра.



Возникла проблема, недовольны обслуживанием? Есть быстрое решение проблемы!


Рядовые сотрудники не всегда могут решить проблему, директор магазина ее решит, будьте уверены!

Если у вас возникла проблема, а менеджеры самовывоза или операторы коллцентра по каким-то причинам не могут ее решить, вы можете связаться напрямую с директором магазина, написав на почту director@bestdigitals.ru. Он лично ответит вам в этот же день!



Гарантийный ремонт товара


Все гарантийное, а также послегарантийные обслуживание производятся в партнерском сервисном центре "MSRepair", расположенном по адресу:

г. Москва, м. Алексеевская, ул. Проспект Мира д. 114А, офис 3. Сайт сервисного центра: http://msrepair.ru

Всю дополнительную информацию вы можете получить напрямую в сервисном центре по телефонам: +7 (495) 137-57-83 или +7 (926) 262-69-26.



Условия гарантийного ремонта


Для проведения бесплатного гарантийного обслуживание у вас должен быть чек и заполненный гарантийный талон.

В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения, возникшие в следствии неосторожного отношения или использования (несоблюдения температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механического повреждения корпуса);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения, возникшие в результате подключения товара к другим изделиям, установкой стороннего ПО;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению с нарушением правил эксплуатации;

Продленная гарантия


Покупая в интернет - магазине, мы часто хотим пользоваться товаром больше года. А вдруг ваш гаджет начал подводить после того, как закончилась гарантия? Услуга "Продленная гарантия" позволяет вам пользоваться девайсом без опасения еще целый год после гарантийного срока!

Используя данную услугу, вы получите:

  1. Дополнительный 1 год гарантии;
  2. Своевременную техническую поддержку;
  3. Уверенность в том что устройство прослужит долго, или вам будут возвращены деньги, в случае если совершить ремонт будет невозможно;



    1. Стоимость товара Услуга «Еще 1 Год» Стоимость товара Услуга «Еще 1 Год»
      0 - 2500 руб. 490 рублей 20000 - 30000 руб. 2290 рублей
      2500 - 5000 руб. 690 рублей 30000 - 40000 руб. 2790 рублей
      5000 - 10000 руб. 990 рублей 40000 - 55000 руб. 3790 рублей
      10000 - 20000 руб. 1490 рублей 55000 - 70000 руб. 4990 рублей