Наш Магазин постоянно развивается, и в сфере послепродажного обслуживания мы не стоим на месте.

Сегодня, мы предлагаем своим клиентам уникальный сервис, не имеющий аналогов, который позволяет значительно упростить моменты касающиеся обнаружения брака или варианта замены телефона в течении 14 дней с момента покупки.

Как и любой продукт, а в нашем случае Смартфоны и аксессуары, к сожалению, не всегда бывают идеальными и имею процент «Брака».Он может появиться по нескольким причинам: «Брак» на производстве, недобросовестная транспортировка от производителя или иные (единичные) случаи. Хотя процент брака очень низкий ~ 0,5-1%, он все-таки имеет место быть. Поэтому для удобства наших покупателей мы запустили сервис, позволяющий Вам в случае обнаружения «брака» вызвать к себе домой нашего специалиста.


Преимущества данной услуги.

Мы привыкли жить в ритме мегаполиса, и уж тем более не готовы тратить время на всякие мелочи вроде этой. Ниже описаны преимущества нашего уникального сервиса:

Вы не тратите время на поездку в сервисный центр.

Вы не выясняете часами по телефону вашу проблему.

Специалист приедет в удобное для вас время.


Правила услуги «Дистанционной замены телефона или возврат денег».

Наша Команда всегда идет на встречу своим клиентам, но порой бывают случаи когда люди злоупотребляют нашей добротой и отзывчивостью, поэтому мы были вынуждены организовать ряд мер по данной услуге, поэтому для замены вашего смартфона необходимо следующее:

Устройство должно сохранить внешний вид и характеристики Нового.

На корпусе должны отсутствовать признаки неаккуратного использования (Царапины, сколы, потертости, признаки попыток самостоятельного ремонта)

Должна быть сохранена полная комплектация телефона (включая упаковочные пленки)

Упаковка должна иметь первоначальный вид

Обязательно должны присутствовать чек и гарантийный талон.


Процесс предоставления данной услуги:

Вы обнаружили брак на своем устройстве.

Звоните по указанному ниже номеру телефона или в чат магазина, (заранее подготовив номер вашего заказа) для ускоренного решения проблемы.

Мы отправляем вам специалиста в заранее оговоренное время, в этом случае вы оплачиваете за прибытие специалиста сумму в 300 рублей. В остальном услуга для вас абсолютно бесплатная.


В случае несоблюдения одного из вышеперечисленных пунктов:

Ваш телефон будет отправлен в наш партнерский сервисный центр для диагностики и дальнейшего устранения неполадок, так же абсолютно бесплатно.

В этом случае будет действовать наша гарантия (см. ссылку) на основании Вашего гарантийного талона.