+7 (499) 700-03-05
Звоните ежедневно с 9 до 21
    
16 августа 2018

Не работает Google Play на Xiaomi Mi6 - Что делать? - Подробная инструкция


Не работает Google Play на Xiaomi Mi6 - Что делать? - Подробная инструкция

Если на Вашем Xiaomi Mi6 вдруг перестал работать Play Маркет, то первым делом в голову придет наиболее простое решение проблемы: перезагрузка телефона или переустановка самого приложения. Еще один логичный ход - проверить кол-во свободного места на внутреннем накопителе либо флэшке (вероятно, новые приложения устанавливать просто некуда). Если же все это не сработало, то помочь может один из советов, приведенных в данной статье.

  • Попробуйте очистить кэш и данные Google Play, а также удалить все установленные обновления сервиса. Делается это через настройки: здесь нужно перейти в раздел “Приложения” и в нем отыскать наш Google Play Market. Там же можно остановить приложение, если соответствующая кнопка будет активна. Выполнить эти действия логичнее перед удалением и повторной инсталляцией сервиса, т.к. если Вы уже переустановили приложение, то все вышеописанные действия прошли автоматически. Но попытка не пытка, тем более, что на все про все у Вас уйдет меньше минуты;
  • В списке приложений отдельным пунктом должны фигурировать “Сервисы Google Play”. Если предыдущее решение ситуацию не исправило, попробуйте очистить кэш и удалить данные здесь. Ту же операцию можно проделать с приложением “Загрузки” (либо “Диспетчер загрузок”);
  • Возможно, проблема в том, что на телефоне неверно выставлены дата и время. Исправить это можно вручную, но лучше найдите соответствующий пункт в настройках и включите функцию “Использовать время сети”. Решение может помочь наладить работу не только Google Play, но и остальных сервисов Google, если с ними тоже были проблемы;
  • Возможно, дело в Интернет-соединении или скорости передачи данных. Попробуйте просто подключиться к другой Wi-Fi сети либо через сеть мобильного оператора;
  • Также можно отвязать смартфон от аккаунта Google, а затем добавить учетную запись по новой. В меню настроек нужно найти раздел “Аккаунты”, выбрать пункт “Синхронизация” и в списке “Другие аккаунты” выбрать Google. Здесь можно указать данные, которые Вы хотите синхронизировать перед удалением аккаунта. А можно сразу перейти к удалению. Так или иначе, когда аккаунт будет отвязан, при очередной попытке входа в Google Play сервис предложит Вам добавить аккаунт либо создать новый. Указываем данные существующей учетной записи и пробуем войти в приложение;
  • В проблемах с Google Play может быть виноват блокировщик рекламы либо приложение Freedom для обхода обязательных внутриигровых платежей. Если Вы понимаете, что это, вероятно, Ваш случай, то придется добраться до файла “hosts” и отредактировать его. А для этого сперва необходимо получить Root-права. Это отдельная большая тема, по которой Вы можете найти уйму информации в Сети. Мы перейдем сразу к следующему шагу - нужно попасть в корневую папку системы. Оттуда перейти в папку “System” и далее в папку “etc”. Здесь и находится файл “hosts”. Открыть его можно, например, программой “ES Редактор”. Внутри файла должна быть лишь одна запись со словом “localhost”, остальные строки смело удаляем. Сохраняем результат и перезагружаем телефон, после чего вновь пробуем запустить Google Play.

Google Play не работает без Wi-Fi

Известен случай, при котором приложения не обновляются и не скачиваются, когда телефон подключен к Интернету через сеть мобильного оператора - Google Play работает только через Wi-Fi сеть. Как решить эту проблему? Нужно перейти к перечню инструментов (“Tools”), и найти в нем “Загрузки” (“Downloads”). Здесь жмем на три точки в правом верхнем углу экрана и выбираем пункт “Настройки” (“Settings”). Теперь ищем пункт “Download size limit”, выбираем его и выставляем “Unlimited”, т.е. убираем ограничение по размеру файлов, загружаемых в будущем на смартфон. После этого проблема должна быть решена.

comments powered by HyperComments
Товар добавлен к сравнению